О Нас

Вас приветствует STB Union - команда профессионалов, объединенных единой целью - помочь нашим клиентам сделать международные финансовые операции максимально быстрыми, безопасными и удобными.

52 филиала
150 стран
17 партнеров
1mln пользователей

STB Union - это компания, предоставляющая свои финансовые услуги множеству клиентов по всему миру. Клиенты STB Union могу совершать как оффлайн-платежи, так и онлайн-переводы в течение нескольких минут. Благодаря надежности оказываемых услуг и обеспечению высочайшего стандарта обслуживания, компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке финансовых операций в Израиле.

Сочетание технологических инноваций и стратегического партнерства позволяет STB Union предлагать гибкие методы отправки платежей и широкий спектр типов оплаты.

Мы являемся признанным игроком на международном рынке с 2008 года и имеем богатый опыт работы в финансовой сфере. Мы гарантируем высокое качество услуг, поэтому клиенты Stb Union довольны уровнем сервиса и очень лояльны к нашей компании.

STB Union имеет статус Principal Member в международной платежной системе Visa, а также плодотворные деловые отношения с множеством международных операторов - систем денежных переводов, и банков.

У компании есть множество филиалов в Израиле и дигитальные способы отправки (как через приложение, так и через личный кабинет). Наши амбициозные цели предполагают дальнейшее расширение локальной сети и развитие новых векторов интернационального сотрудничества. Имея постоянно растущее число партнеров, STB Union активно работает над развитием международного партнерства.

Наши партнеры

commercial_bank
contact
moneygram
unistream
iremit
dtone
goldenkrown
metrobank
upt
thunes
muthoot
private
ria
welsend
tranglo
cebuana
mlhuillier
sigue
swift
china_union_pay
sepa
visa
Message was sent successfully.
Failed to send message.

About Us

Welcome to STB Union - a team of professionals united by a common goal - to help our clients make international financial transactions as quickly, safely, and conveniently as possible.

52 branches
150 countries
17 partners
1mln customers

STB Union is a company that provides financial services to many clients worldwide. STB Union customers can make both offline payments and online transfers within a few minutes. Due to the reliability of the services provided and the highest level of service, the company occupies one of the leading positions in the Israeli financial market.

The combination of technological innovation and strategic partnerships enables STB Union to offer flexible money transfer methods and a wide range of payment types.

We have been a competent player in the international market since 2008 and have extensive experience in the financial sector. We guarantee high-quality services; therefore, Stb Union clients are satisfied with the level of service and are very loyal to our company.

STB Union is a VISA Principal Member and has business relations with many international operators - money transfer systems and banks.

The company has many branches in Israel and digital methods of transferring funds (both through the application and a personal account). Our ambitious goals involve the further expansion of the local network and the development of new vectors of international cooperation. With a constantly growing number of partners, STB Union is actively working on the development of international partnerships.

Our partners

commercial_bank
contact
moneygram
unistream
iremit
dtone
goldenkrown
metrobank
upt
thunes
muthoot
private
ria
welsend
tranglo
cebuana
mlhuillier
sigue
swift
china_union_pay
sepa
visa
Message was sent successfully.
Failed to send message.