Часто задаваемые вопросы

STB Union - это компания, базирующаяся в Израиле и чья деятельность лицензирована Министерством финансов Израиля. Эта частная компания с ограниченной ответственностью которая предоставляет финансовые услуги . Компания имеет более 70 филиалов в Израиле.

Компания установила прочные партнерские отношения со многими международными организациями, такими как Unistream, RIA, CoronaPay, Moneygramm, PrivaMoney, Contact, Iremit, BDO, Metrobank, Mhiller, Cebuana, Welsend, UPT, GlobalPay, Commercbank, Tranglo, Thunes, Sigue, DTone, стремительно работает над расширением партнерской базы, включая страны Азии и СНГ.

Главный офис STB Union расположен в Ришон-Ле-Ционе, улица Давид Сеньёр 3, Израиль. Однако мы работаем в цифровом формате, поэтому Вы можете воспользоваться нашими услугами в любой точке Израиля для совершения финансовых операций. Внести средства на счет STB Union возможно в ближайшем пункте депозита в любой точке Израиля, или через банковский счёт, или через кредитную и дебетовую карту.

STB Union - это надежная компания для физических лиц, которые хотят осуществить различные финансовые операции. STB Union имеет множество преимуществ, ниже мы перечислим основные из них:

  • Отправка средств осуществляется с использованием одной из самых современных финансовых инфраструктур, доступных на рынке. Следовательно, денежный перевод осуществляется максимально быстро, комиссия за услугу осуществления перевода оптимальна, а контроль статуса перевода прост и понятен - все данные доступны клиенту в личном кабинете.
  • STB Union предлагает высокие стандарты обслуживания клиентов. Так, переводы можно осуществить из любой точки Израиля. Кроме того, мы принимаем переводы только в шекелях и напрямую конвертируем их в Вашу домашнюю валюту.
  • Клиентская поддержка работает оперативно и профессионально. В случае возникновения спорных вопросов и/или технических проблем, пользователь может связаться с агентом службы поддержки с помощью электронного письма, онлайн-чата или позвонив по телефону.

На странице условия использования и политика конфиденциальности Вы найдете ссылку, кликнув по которой Вы сможете ознакомиться с типовым договором.

Высокий уровень пользовательского опыта - это приоритет нашей компании, поэтому мы предлагаем различные варианты коммуникации с агентами службы поддержки. Так, в случае возникновения каких-либо вопросов и/или проблем, Вы можете связаться с нами с помощью онлайн-чата в приложении, позвонить по телефону 039 4444 06 или отправить письмо на электронный адрес Support@stbunioon.com

Часы работы службы поддержки:

Воскресенье-Четверг: 09:00-19:00

Пятница: 09:00-14:00

Суббота: выходной

Вся информация, введенная пользователем, хранится в соответствии с правовыми нормами. Вся информация строго конфиденциальна и не передается третьим лицам, за исключением случаев, когда данная информация должна быть передана в соответствии с требованиями закона.

Мы используем введенные пользователями данные для отправки электронных писем с предложениями, которые могут быть потенциально интересны нашим клиентам. Если Вы хотите деактивировать учетную запись, мы можем удалить Ваши данные по запросу, за исключением случаев, когда информацию необходимо хранить согласно законным правилам и требованиям.

STB Union собирает и хранит личные данные в соответствии с требованиями закона. Деятельность компании лицензирована Министерством финансов Израиля, поэтому все осуществляемые переводы и сопутствующая информация находятся в безопасности и не передаются третьим лицам.

Согласно международным правилам и нормам, STB Union обязан обеспечить конфиденциальность личной информации, поэтому каждый пользователь обязан предоставить удостоверение личности для безопасности личных данных и полноценного использования услуг. Кроме того, STB Union является лицензированной компанией по совершению финансовых операций, поэтому для совершения транзакций, нам необходимо подтвердить Вашу личность. Вам необходимо будет предоставить фотографии Вашего паспорта или другого удостоверения личности и сделать селфи.

Вся переданная клиентами информация строго конфиденциальна, она не передается третьим лицам, за исключением требований, предъявляемым Министерством финансов Израиля.

Ниже перечислены самые распространенные схемы мошенничества.

  • Предоплата в случае покупки или аренды движимого/недвижимого имущества. В данном случае, мошенники просят Вас отправить предоплату для подтверждения серьезности намерений. В большинстве случаев, интересующего Вас имущества не существует или оно официально не продается. Данный вид преступной деятельности является наиболее распространенным и наиболее сложно доказуемым, поскольку Вы переводите деньги добровольно.
  • Материальная помощь в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Очень часто мошенники просят срочно помочь Вашему другу или родственнику, мотивируя это возникновением чрезвычайной ситуации, риском для жизни и здоровья человека или проблемами с движимым/недвижимым имуществом.
  • Зачисление аванса или предоплаты за определенный товар или услугу.
  • Отправка денег с помощью определенного приложения или сервиса с целью оценки качества услуг последнего.
  • Возвращение определенной суммы денежных средств из-за ошибки оператора/кассира.
  • Перевод предоплаты в случае предложения о трудоустройстве как на территории страны, так и за рубежом.
  • Перевод определенной суммы средств с целью получения выигрыша в онлайн-розыгрыше или лотереи.
  • Оплата продуктов или услуги, рекламируемых в интернете.

Our company is licensed by the Ministry of Finance of State Israel. Also, we have all the corresponding licenses required for storing and transferring funds. With us, your money is safe, and the positive experience of cooperation with thousands of clients in Israel is indisputable proof of the honesty and reliability of the company.

Компания предоставляет возможность совершать международные переводы из Израиля практически во все страны мира.

Для открытия счета Вам необходимо будет предоставить документ, удостоверяющий личность.

Мы предлагаем несколько способов пополнения баланса.

  • Пополнения счета путем передачи средств в пункт приема наличных.
  • Банковский перевод.
  • Перевод средств от работодателя.
  • Пополнение счета с помощью кредитной/дебетовой карты или с помощью шекелевой карты.

Для того, чтобы успешно совершить перевод, выполните следующие действия.

  1. Зарегистрируйтесь в приложении. Для этого, заполните данные отправителя (фамилия, имя, отчество) и подтвердите номер мобильного телефона (вы получите смс с одноразовым паролем).
  2. Введите данные бенефициара: фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона.
  3. Убедитесь в правильности введенных ранее данных и нажмите кнопку “Далее”.
  4. Используйте карту, выпущенную Израильским эмитентом, которая поддерживает современную технологию обеспечения безопасности платежей 3D Secure. Введите необходимые данные карты: номер, срок действия, CVC2/CVV2 код, который находится на обратной стороне платежной карты. Нажмите “Оплатить”.

В приложении есть специальный калькулятор, который поможет Вам рассчитать сумму комиссии за отправку перевода. Для этого, выберите нужную страну, соответствующую валюту и сумму. Обратите внимание, что некоторые банки могут взимать дополнительную комиссию за перевод средств с карты на карту на стороннем ресурсе. Мы рекомендуем уточнить данный вопрос в банке, выпустившим Вашу карту.

Оплата производится в шекелях в случае использования платежной карты, выпущенной банком Израиля.

При отправке перевода Вы выбираете пункт выдачи оператора. Адреса пунктов получения, их график работы и контакты возможно уточнить на сайте выбранного оператора.

Перед выдачей денежного перевода банк просит предоставить подтверждающие документы об отправителе и в случае выявления некорректных или ложных данных, банк имеет право отказать в получении средств.

Для проведения транзакций используются карты Mastercard, Visa, Maestro, выпущенные израильскими банками.

Единоразовая сумма перевода с одной карты не должна превышать 5000 шекелей.

Отследить состояние перевода можно в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «STB Union» (приложение доступно для смартфонов на базе Android и iOS). Кроме того, данную информацию можно получить в Информационном центре, позвонив по телефону 039444406.

Информация может быть изменена в любой момент, если денежный перевод еще не был получен. Для редактирования данных, пожалуйста, обратитесь в Информационный центр по телефону 039444406. Пожалуйста, совершайте звонок с телефона, который указан в Вашей учетной записи для идентификации.

Мы рекомендуем обратиться в Информационный центр по телефону 039444406 для уточнения деталей и получения информации о результатах проверки.

Если перевод не был получен получателем, Вы можете его отменить. Денежные средства будут возвращены на карту, с которой был осуществлен перевод. Обратите внимание, что в случае взимания комиссии, она не возвращается. Для дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 039444406.

Если денежные средства были списаны с карты, а получатель не получил перевод, пожалуйста, обратитесь в Информационный центр по телефону 039444406.

Да, Вы можете повторить отправленный перевод, который хранится в истории переводов. Для этого, откройте историю переводов в личном кабинете, выберите необходимый перевод и нажмите “Повторить” или выберите необходимого получателя и сумма последнего перевода отобразится автоматически. Вы можете оставить данные неизменными или изменить валюту и сумму в случае необходимости.

Срок осуществления перевода денежных средств зависит от типа перевода. Ниже представлены основные виды переводов и срок их выполнения.

  1. Наличный перевод осуществляется в течение 5 минут после создания транзакции.
  2. Перевод на карту осуществляется моментально, однако в исключительных случаях, время осуществления операции занимает до пяти рабочих дней.
  3. Перевод на банковский счет зачисляется в течении трех рабочих дней.
  4. Перевод на электронный кошелек зачисляется моментально.
  5. В случае проверки перевода, срок зачисления может варьироваться от 7 до 14 рабочих дней.

Один из основных принципов работы компании - это прозрачность работы. При совершении перевода, Вы будете уведомлены о сумме комиссии в случае ее наличия. Никакие дополнительные комиссии не взимаются.

Для перевода денежных средств за пределы Израиля, необходимо предоставить пакет документов:

  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Наименование банка-нерезидента, его реквизиты, адрес, SWIFT код.
  • Наименование получателя, его адрес, реквизиты для осуществления перевода (номер счета бенефициара), а также данные документа, удостоверяющего личность.
  • Цель перевода средств (назначение платежа).
  • Код вида валютной операции (VO), если средства переводятся юридическому лицу. Кроме того, необходимо будет предоставить дополнительные документы, предусмотренные законодательством Израиля.

Если у Вас возникли сложности при создании учетной записи, мы будем рады Вам помочь. Вы можете связаться с нами с помощью чата в приложении STB Union, электронной почты office@stbunion.com, по телефону 039 4444 06 или WhatsApp (+972) -53 550 5044.

Если Вы хотите изменить какие-либо данные профиля (номер телефона, адрес, имя и т.д.), тогда обратитесь в Информационный центр STB Union.

Вы не можете войти в личный кабинет по нескольким причинам: некорректно введенные данные (номер телефона или пароль) или попытка войти в аккаунт со страницы регистрации, а не со страницы входа. Если у Вас не получается войти в аккаунт на сайте, повторите попытку в приложении. Если проблема не решена, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Если Вашего вопроса нет в перечне вопросов, пожалуйста, обратитесь в Информационный центр по телефону 039444406.

Сотрудники STB Union никогда не присылают клиентам письма с просьбой предоставить имя пользователя, пароль или данные кредитной карты. Если Вы получили данное письмо, тогда не переходите по ссылкам, указанным в письме, не скачивайте прикрепленные файлы и не высылайте запрашиваемую информацию. Незамедлительно пришлите подозрительное письмо по адресу office@stbunion.com

Если в списке отсутствует нужная страна, это означает, что в данный момент, переводы в данном направлении не поддерживаются. Если Вы столкнулись с такой ситуацией, пожалуйста, обратитесь в Информационный центр по телефону 039444406 и мы приложим все усилия для того, чтобы подключить данное направление как можно скорее.

На вкладке “История” отображается подробная информация о каждом конкретном переводе, а также квитанции, общие сведения о транзакциях, отмененных переводах.

Это руководство по вопросам, связанным с выставлением счета на оплату.

Баланс отражает остаток денежных средств на Вашем счете. Остаток на балансе возможно использовать для переводов. Так, при переводе средств, Вы должны перевести на счет сумму, равную сумме отправления, за вычетом остатка. К примеру, если сумма перевода составляет 200 шекелей, а у вас на балансе 100 шекелей, Вам необходимо будет пополнить баланс только на 100 шекелей, чтобы перевести необходимую сумму.

Обработка документов занимает 1 день.

Обратитесь в службу поддержки STB Union, предоставьте фотографию Вашего паспорта, а также номера телефонов: старый и новый номер. После обновления информации, Вы сможете войти в систему используя новый номер телефона и старый пароль.

Есть ли у вас вопросы?

Message was sent successfully.
Failed to send message.

Frequently asked questions

STB Union is an Israel based company licensed by the Ministry of Finance of State Israel. STB Union Ltd provides international money transfer services for individuals who do not have bank accounts. The company has over 52 branches in Israel that provide secure financial services.

The STB Union company has established strong partnerships with many international organizations such as Unistream, RIA, Sigue (Coinstar), BDO, Contact, Welsend, PrivatMoney, Golden Crown, and it is rapidly working to expand its partner base, including countries in Asia and the CIS.

STB Union’s head office is located in Rishon LeZion, Israel. However, we work in a digital format, so you can use our services anywhere in the world to complete financial transactions. It is possible to deposit funds to the STB Union account at the nearest deposit point anywhere in Israel.

STB Union is a reliable company for individuals who want to carry out various financial transactions. STB Union has many advantages, below we list the main ones:

  • Funds are sent using one of the most advanced financial infrastructures available on the market. Consequently, the money transfer is carried out as quickly as possible, the commission for the transfer service is acceptable, and the control of the transfer status is simple and straightforward - all data is available to the client in the personal account.
  • STB Union offers high standards of customer service. So, transfers can be made from anywhere in Israel. Besides, we only accept transfers in shekels and convert them directly to your home currency.
  • Customer support works promptly and professionally. In case of disputes and/or technical problems, the user can contact the support agent via email, online chat, or by phone.

On the terms of use and privacy policy page, you will find a link that leads to the model contract.

Positive user experience is a top priority for our company, therefore we offer a variety of ways to contact support agents. So, in case of any questions and/or problems, you can contact us using the online chat in the application, call 039 4444 06 or send an email to Office@stbunion.com

Support Service Schedule:

Sunday-Thursday: 09: 00-19: 00

Friday: 09: 00-14: 00

Saturday: closed

All information entered by the user is stored following legal regulations. The data is strictly confidential and is not transferred to third parties, except for cases when this information must be transferred in accordance with legal requirements.

We use user data to send emails with offers that may be of potential interest to our customers. If you want to deactivate your account, we can delete your data upon request, unless the information must be stored in accordance with legal rules and requirements.

STB Union Ltd collects and stores personal data in accordance with the requirements of the law. The activity of the company is licensed by the Ministry of Finance of State Israel; therefore all transfers and related information are safe and not shared with third parties.

According to international rules and regulations, STB Union Ltd is obliged to ensure the confidentiality of personal information. Thus, each user is obliged to provide an identity card for the security of personal data and full use of the services. Also, STB Union Ltd is a licensed financial transactions company, therefore, to complete transactions, we need to verify your identity. You will be asked to provide photos of your ID and take a selfie.

All client information is strictly confidential, it is not transferred to third parties, except for the requirements of the Ministry of Finance of State Israel.

The most common fraud schemes are listed below.

  • The prepayment of a lease of movable/immovable property. In this case, the scammers ask you to send an advance payment to confirm the seriousness of your intentions. In most cases, the property you are interested in does not exist or it is not officially sold. This type of criminal activity is the most common and most difficult to prove since you transfer money voluntarily.
  • Emergency financial assistance. Scammers ask for urgent help in case of a threat to human life and health or problems with movable/immovable property.
  • Making an advance payment for a specific product or service.
  • Sending money using a specific application or service to assess the quality of this app or service.
  • Refund of money due to operator/cashier error.
  • Transfer of prepayment in case of job offers both in the country and abroad.
  • Transferring money to receive winnings in an online draw of prizes or lottery.
  • Payment for products or services advertised on the Internet.

Our company is licensed by the Ministry of Finance of State Israel. Also, we have all the corresponding licenses required for storing and transferring funds. With us, your money is safe, and the positive experience of cooperation with thousands of clients in Israel is indisputable proof of the honesty and reliability of the company.

The company provides an opportunity to make international transfers from Israel to almost all countries of the world.

To open an account, you are required to provide an identity document.

We offer several ways to top up your balance.

  • Transferring funds to a cash collection point.
  • Wire transfer.
  • Transfer of funds from the employer.
  • Funding by using a credit/debit card or an Israeli shekel card.

To make a payment, do the following.

  1. Register in the application. To do this, fill in the sender’s data (last name, first name, patronymic) and confirm the cell phone number (you will receive an SMS with a one-time password).
  2. Enter the beneficiary’s details: last name, first name, patronymic, and cell phone number.
  3. Make sure that the data entered is correct. Click the “Next” button.
  4. Use a card issued by an Israeli issuer that supports modern 3D Secure payment security technology. Enter the required card details: its number, expiration date, CVC2 / CVV2 code (it is located on the back of the payment card). Click “Pay”.

The website features a special calculator that will help you calculate the commission for sending a transfer. To do this, select the required country, appropriate currency, and amount. Please note that some banks may charge an additional fee for transferring funds from card to card on a third-party resource. We recommend that you clarify this issue with the bank that issued your card.

Payment is made in Israeli Shekels if you use a payment card issued by the Bank of Israel.

When sending a transfer, you select the point of issue of the operator. The addresses of the pick-up points, their opening hours, and contacts can be found on the website of the selected operator.

Before issuing a money transfer, the bank asks to provide supporting documents about the sender, and in case of incorrect or false data, the bank has the right to refuse to issue funds.

To conduct transactions, Mastercard, Visa, Maestro cards issued by Israeli banks are used.

A one-time transfer from one card should not exceed 5000 shekels.

You can track the status of the transfer in your account on the website or in the STB Union mobile application (the application is available for smartphones based on Android and iOS). Besides, this information can be obtained from the Information Center by calling 039444406.

The information can be changed at any time if the money transfer has not yet been received. To edit the data, please contact the Information Center by phone at 039444406. Please make a call from the phone that is specified in your account for identification.

We recommend that you contact the Information Center by phone at 039444406 for details and information on the results of the review.

If the recipient did not receive the transfer, you can cancel it. The funds will be returned to the card from which the transfer was made. Please note that if a commission is charged, it is not refundable. For more information, please contact us at 039444406.

If the funds were debited from the card, and the recipient did not receive the transfer, please contact the Information Center.

Yes, you can repeat the transaction that is saved in the transfer history. To do this, open the transfer history in your account, select the required transfer, and click “Repeat”. Besides, you can select the required recipient, and the amount of the last transfer will be displayed automatically. You can leave the data unchanged or, if necessary, change the currency and amount.

Transferring funds is usually fast. Below are the main types of transactions and their duration.

  1. Cash transfer is carried out within 5 minutes after the creation of the transaction.
  2. The transfer to a card is carried out instantly, however, in exceptional cases, the time of the operation takes up to five business days.
  3. The transfer to a bank account is credited within three business days.
  4. Transfer to an E-wallet is credited instantly.
  5. If the status of the transfer is “Under review”, then the transfer may take from 7 to 14 business days.

One of the main principles of the company’s work is transparency. When making a transfer, you will be notified of the amount of the commission, if any. No additional fees are charged.

To transfer funds outside Israel, you must provide the following documents:

  • Identity document.
  • The name of a non-resident bank, its details, address, and its SWIFT code.
  • Recipient’s name, his/her address, transfer details (beneficiary’s account number), as well as the data of the identity document.
  • Purpose of funds transfer (purpose of payment).
  • Currency transaction type code (VO), if funds are transferred to a legal entity. Also, it will be necessary to provide additional documents required by Israeli law.

If you have any difficulties creating an account, we will be happy to help you. You can contact us via chat in the STB Union app, email at office@stbunion.com, call by phone at 039 4444 06, or send a WhatsApp message at (+972) -53 550 5044.

If you want to change any profile data (phone number, address, name, etc.), then contact the STB Union Information Center.

You cannot sign in to your account for several reasons: incorrectly entered data (phone number or password) or an attempt to log into your account from the registration page. If you cannot log into your account on the site, try again in the application. If the problem is not resolved, please contact us.

If you can not find the answer to your question, please contact the Information Center by calling 039444406.

STB Union employees never send emails to clients asking for username, password, or credit card details. If you received this letter, then do not follow the links, do not download the attached files, and do not send the requested information. Immediately send a suspicious email to office@stbunion.com

If you can not find the required country, it means that at the moment, transfers in this direction are not supported. If you have faced this situation, please contact the Information Center and we will do our best to add this transfer direction as soon as possible.

The “History” tab displays detailed information about each specific transfer, as well as receipts, general information about transactions, canceled transfers, and the balance status.

This is a guide to issues related to invoicing.

The balance can be used for transfers. So, when transferring funds, you must transfer to the account an amount equal to the amount of the transaction, except for the balance. For example, if the transfer amount is 200 shekels, and you have 100 shekels on your balance, you will only need to top up the balance with 100 shekels to transfer the required amount.

Document processing takes 1 business day.

Contact STB Union support service, provide a photo of your passport, as well as cell phone numbers: old and new numbers. After updating the information, you will be able to enter the system using a new cell phone number and an old password.

Do you have any questions?

Message was sent successfully.
Failed to send message.